Помощь

 

1 Инструкция покупателя

1.1 Есть ли у вас специальные цены для мастеров?

1.2 Как найти необходимый товар?

1.3 Как лучше сделать заказ?

1.4 Я получил не то что заказывал

1.5 Я хочу вернуть все, или несколько позиций с заказа

2 Доставка

2.1 Вы отправляете в мой населенный пункт?

2.2 Когда же будет отправлен мой заказ?

2.3 Сколько будет стоить доставка, как узнать?

 

 

Инструкция покупателя


 

Есть ли у вас специальные цены для мастеров?

Да, есть. Детальней см. здесь

 

Как найти необходимый товар?

В поле Поиск введите название (или часть названия) нужной Вам запчасти.

На данный момент в интернет-магазине реализован поиск по 6 параметрам (по названию, артикулу, описанию, атрибуту, характеристике, и производителю). То-есть, кроме названия, Вы также можете вводить описание, или артикул, или название производителя. И система выдаст вам все результаты, где встречаются вводимые вами слова.

Например: при поиске словосочетания "с отверстием" Вы получите список ТЭНов в описании которых присутствует эта фраза.

 

Как лучше сделать заказ?

Оформить покупку через сайт. Добавьте нужный товар, или несколько товаров в корзину, и нажмите кнопку ОФОРМИТЬ.

Далее Вы можете зарегистрироваться, либо оформить покупку без регистрации.

Но для того, чтобы иметь возможность отследить процесс выполнения и доставки заказа, рекомендуем Вам зарегистрироваться.

Заказ по телефону. Вверху каждой страницы есть номер телефона. Он активен с 8:00 до 18:00 по будням, и с 9:00 до 14:00 по субботам. По этому же телефону Вы так же сможете получить консультацию по подбору запчастей, задать вопросы по работе сайта, и др.

Заказ по e-mail. Пришлите нам e-mail с перечнем заинтересовавших Вас товаров, и с Вашими контактными данными (ФИО и телефон), и наш менеджер свяжется с Вами для оформления заказа..

Заказ в один клик. На странице каждого товара есть поле для ввода номера телефона, под которым кнопка "Заказать в один клик". Введите ваi номер телефона, нажмите кнопку, и мы перезвоним вам для оформления заказа.

 

Я получил не то что заказывал

Если вы обнаружили это в офисе Новой почты, или Интайма, и заказ состоит из одной детали, или из многих, и все они вам не подходят - не забирайте посылку. Также сообщите нам об этом. Мы вышлем нужные детали за свой счет.

Если вы обнаружили это в отделении Укрпочты - заберите посылку, и свяжитесь с нами. Мы предложим наиболее выгодный вам вариант возврата, или обмена.

Если вы обнаружили это уже дома - свяжитесь с нами, и мы предложим вам наиболее подходящий вариант обмена, или возврата.

 

Я хочу вернуть все, или несколько позиций с заказа

Это возможно. Детальней здесь.

 

Доставка


 

В какие города вы отправляете?

Отправляем ВО ВСЕ населенные пункты Украины. Начиная от больших городов заканчивая маленькими селами. Если Вам доходит почта, значит Вы можете смело заказывать у нас. Свой заказ вы обязательно получите. Подробнее о способах доставки см. в разделе Доставка

 

Когда же будет отправлен мой заказ?

Если вы сделали заказ до 12:00 (в субботу до 10:00), он будет отправлен в тот же день. Если по каким-то причинам произошла задержка с отправкой, мы сообщим вам по e-mail, или по телефону.

В воскресенье и в праздники отправки не производятся

 

Сколько будет стоить доставка, как узнать?

Самый простой способ сразу узнать, сколько будет стоить доставка - зарегистрироваться. При регистрации вы укажите свой населенный пункт, и система будет автоматически производить расчет доставки выбранных вами товаров.